Назад: Главное
Дальше: Построение линейки продуктов и какой товар для чего нужен
Контент
Опять же всегда помните что мы занимаемся бизнесом. И у каждого нашего действия есть определенная причина и цель. Нельзя просто писать статьи на блог ради «контента» или просто для наполнения блога. Каждое слово в статье должно служить определенной цели.
Например, предоставить ценность, тем самым показать что «я авторитет и меня надо слушать» и подтолкнуть человека в конце статьи перейти по ссылке на страницу «входа в воронку». Аналогично с вебинарами. Нельзя просто делать вебинар ради того что «так надо». У вебинара тоже есть цель. И обычно эта цель – продать. Ведь это по сути тот же продажник. У вебинара есть своя формула, так же как и у продажника.
То же самое и с рассылками. Нельзя вести рассылку бесцельно. Просто потому что «так надо», так сказали «спецы», «гуру».
У рассылки есть несколько основных целей:
1 – Предоставление ценности, то есть решение определенных проблем клиента и помощь им.
2 – Сегментация. Когда шлется контент по базе подписчиков, то он обычно сразу же сегментируется, чтобы разделить людей по интересам, чтобы клиент получал РЕЛЕВАНТНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ контент, необходимый только заинтересованному в нем человеку. Вы же не будете, например, рассылать руководство «как набрать вес» полным людям…
3 – Follow Up. Не все люди покупают сразу. Многие думают, сомневаются, боятся и т. д. Для этого мы и шлем им письма с напоминаниями что «у меня есть для вас решение» и ответами на возражения клиентов.

- 1. Вступление
- 2. Закон успешных продаж
- 3. Шаг 1. Выбор рынка
- 4. Шаг 2. Исследование рынка
- 5. Шаг 3. Подбор партнерской программы
- 6. Шаг 4. Расчет EPC
- 7. Шаг 5. Создание бесплатности
- 8. Шаг 6. Страница подписки и первое автописьмо
- 9. Шаг 7. Страница благодарности
- 10. Шаг 8. Трафик
- 11. Платные и бесплатные способы
- 12. Реклама в Яндекс Директ
- 13. Таргетинг вконтакте и фейсбук
- 14. Реклама в пабликах и сообществах
- 15. Тизерная реклама
- 16. Рекламные баннеры
- 17. Реклама в рассылках
- 18. Итог
- 19. Рекламные метки
- 20. Шаг 9. Дальнейшие действия
- 21. Что дальше
- 22. Линейка продуктов
- 23. Виды инфопродуктов
- 24. Рассылка и серия писем (что писать, о чем вещать)
- 25. Кроме этого
- 26. Заключение
- 27. Полезные ссылки для осуществления технических моментов курса (и не только)
- 28. Инфобизнес «на пальцах», Или послесловие для прочистки мозгов, мотивации и небольшого послевкусия
- 29. Главное
- 30. Контент
- 31. Построение линейки продуктов и какой товар для чего нужен
- 32. Несколько полезных советов по использованию прямого маркетинга и некоторых деталей
- 33. Что нужно для составления хороших писем
- 34. Как креативить
- 35. Напутствие
Комментариев: 0