Назад: Виды инфопродуктов
Дальше: Кроме этого
Рассылка и серия писем (что писать, о чем вещать)
Ниже представлены несколько шаблонов для автоматической серии писем и краткие пояснения. Меняйте текст под себя – не копируйте, будьте индивидуальны!
1 Письмо
/ Высылаем бесплатность, в первую очередь указываем откуда письмо, отдаем ссылку, представляемся и обязательно говорим подписчику, что будем присылать еще материалы /
тема «Ваша ссылка на … (название материала)»
Здравствуйте,
Вы получили это письмо потому что подписались на мою рассылку «… (название рассылки)». В любой момент вы можете отписаться от нее, ссылка на отписку в самой нижней части письма.
Высылаю вам обещанную ссылку на «… (название материала)»
[ссылка на саму бесплатность]
Меня зовут Иван Иванов, некоторое время назад у меня была похожая на вашу ситуация и я справился с ней (не сразу, было сложно). Теперь я хочу помочь и вам в решении этого вопроса.
Скоро я пришлю еще материалы по данной теме, если вы хотите гарантировано получить их – добавьте мой электронный адрес в свой список контактов, иначе письма могут попасть в папку спам.
На сегодня все, до новых встреч!
P. S. Кстати, чуть не забыл – у меня есть для вас очень ценный материал, который поможет вам «… (решить вашу проблему быстро/легко/безболезненно/итд)». Специальные условия только для моих подписчиков – подробности по ссылке: [ссылка на ваш фронт энд со скидкой]
Предложение ограничено!
/Делайте ограниченное предложение (хотя бы даже на словах) – для первых 500 подписчиков, только в мае, только до 20 июля – указывайте это и на странице продажи и в письме/
2 Письмо
/ Напоминаем о себе, дублируем ссылку на скачивание – короткий контакт /
Тема «Все ли получилось скачать»
Приветствую,
Все ли получилось скачать? На всякий случай дублирую ссылку на «… (название материала)» [ссылка на саму бесплатность]
/Далее напишите несколько слов о себе и как вы решали подобную проблему в прошлом (или случай с вашим знакомым – историю опять же можно взять на просторах интернета) + ссылка на платный продукт/
3 Письмо
/ Высылаем первый бонус для подписчиков – заранее подготовьте аудио, а еще лучше видео (либо просто совместите аудио и презентацию в виде текста на экране) с какой нибудь полезной фишкой или поделитесь небольшим секретом – в рамках темы, выложите на ютуб или вимео /
Тема «А вы знали об этом?»
Здравствуйте,
На днях решил записать одно видео по поводу /решения одного из вопросов по теме/. Поэтому спешу поделиться этой информацией с вами, надеюсь вам это также поможет разрешить /некоторые вопросы/.
Переходите по ссылке и посмотрите видео
[ссылка на видео]
/под видео оставьте текст и ссылку, что то типа: «а вы уже видели мой полный отчет на эту тему?» – [ссылка на ваш фронт энд] /
4 Письмо
/Рассказываем о том, что есть опыт в решении разных вопросов в интересующей подписчика тематике и хотелось бы реально помочь и поделиться многим с людьми, которым это интересно и необходимо. Но хотелось бы узнать, что больше всего, в первую очередь волнует подписчиков – попросите пройти маленький опрос, чтобы действительно помочь (только не делайте его слишком большим – 3—5 вопросов и в конце – три самых важных проблемы, которые хотелось бы решить человеку в ближайшее время) + ссылка на опрос соответственно/
Для начала вполне хватит. Зарядите подготовленные письма в автоматическом режиме, чтобы они уходили каждому новому подписчику раз в двое суток. Первое сразу, через день – второе и так далее. В дальнейшем, когда у вас появится достаточное количество контента автоматическую серию можно будет расширить и сделать более длительной и содержательной.
Помните, что важно также писать и живые письма – одно письмо хотя бы раз в неделю. Чередуйте в письмах полезный контент, делайте рекомендации своего или партнерского продукта, рассказывайте истории из жизни (из вашей жизни – люди любят истории), записывайте полезные видео, аудио, создавайте небольшие полезные бонусы и т. д.
Сделайте так, чтобы вас было интересно читать – это не так сложно, как кажется. Просто нужно подойти к этому делу со всей душой и быть максимально искренними. Не нужно ничего скрывать от своих подписчиков и стараться казаться лучше, чем вы есть на самом деле.
Результаты не заставят себя долго ждать!

- 1. Вступление
- 2. Закон успешных продаж
- 3. Шаг 1. Выбор рынка
- 4. Шаг 2. Исследование рынка
- 5. Шаг 3. Подбор партнерской программы
- 6. Шаг 4. Расчет EPC
- 7. Шаг 5. Создание бесплатности
- 8. Шаг 6. Страница подписки и первое автописьмо
- 9. Шаг 7. Страница благодарности
- 10. Шаг 8. Трафик
- 11. Платные и бесплатные способы
- 12. Реклама в Яндекс Директ
- 13. Таргетинг вконтакте и фейсбук
- 14. Реклама в пабликах и сообществах
- 15. Тизерная реклама
- 16. Рекламные баннеры
- 17. Реклама в рассылках
- 18. Итог
- 19. Рекламные метки
- 20. Шаг 9. Дальнейшие действия
- 21. Что дальше
- 22. Линейка продуктов
- 23. Виды инфопродуктов
- 24. Рассылка и серия писем (что писать, о чем вещать)
- 25. Кроме этого
- 26. Заключение
- 27. Полезные ссылки для осуществления технических моментов курса (и не только)
- 28. Инфобизнес «на пальцах», Или послесловие для прочистки мозгов, мотивации и небольшого послевкусия
- 29. Главное
- 30. Контент
- 31. Построение линейки продуктов и какой товар для чего нужен
- 32. Несколько полезных советов по использованию прямого маркетинга и некоторых деталей
- 33. Что нужно для составления хороших писем
- 34. Как креативить
- 35. Напутствие
Комментариев: 0