Книга: Универсальная схема построения успешного инфобизнеса
Назад: Шаг 3. Подбор партнерской программы
Дальше: Шаг 5. Создание бесплатности
Назад: Шаг 3. Подбор партнерской программы
Дальше: Шаг 5. Создание бесплатности
Шаг 4. Расчет EPC
Выясняем доход с каждого клика – EPC (Earnings Per Click). То есть, сколько мы в среднем будем получать с каждого привлеченного на продажник посетителя. Для этого делаем простейшее математическое действие – размер комиссионных умножаем на процент конверсии.
Возьмем в качестве гипотетического примера размер наших комиссионных равный 500 рублям, а конверсия 6%. Тогда наш EPC получается равным 30 рублям с одного клика. Это означает, что наш потенциальный доход с каждого привлеченного посетителя составит 30 рублей.
Из той пятерки офферов, которые мы нашли (в одной теме) и посчитали размер EPC выбираем тот, величина данного показателя в котором выше всего. Немного позже именно на нем мы будем зарабатывать наши первые деньги.

- 1. Вступление
- 2. Закон успешных продаж
- 3. Шаг 1. Выбор рынка
- 4. Шаг 2. Исследование рынка
- 5. Шаг 3. Подбор партнерской программы
- 6. Шаг 4. Расчет EPC
- 7. Шаг 5. Создание бесплатности
- 8. Шаг 6. Страница подписки и первое автописьмо
- 9. Шаг 7. Страница благодарности
- 10. Шаг 8. Трафик
- 11. Платные и бесплатные способы
- 12. Реклама в Яндекс Директ
- 13. Таргетинг вконтакте и фейсбук
- 14. Реклама в пабликах и сообществах
- 15. Тизерная реклама
- 16. Рекламные баннеры
- 17. Реклама в рассылках
- 18. Итог
- 19. Рекламные метки
- 20. Шаг 9. Дальнейшие действия
- 21. Что дальше
- 22. Линейка продуктов
- 23. Виды инфопродуктов
- 24. Рассылка и серия писем (что писать, о чем вещать)
- 25. Кроме этого
- 26. Заключение
- 27. Полезные ссылки для осуществления технических моментов курса (и не только)
- 28. Инфобизнес «на пальцах», Или послесловие для прочистки мозгов, мотивации и небольшого послевкусия
- 29. Главное
- 30. Контент
- 31. Построение линейки продуктов и какой товар для чего нужен
- 32. Несколько полезных советов по использованию прямого маркетинга и некоторых деталей
- 33. Что нужно для составления хороших писем
- 34. Как креативить
- 35. Напутствие
Комментариев: 0