Назад: Реклама в пабликах и сообществах
Дальше: Рекламные баннеры
Тизерная реклама
Есть сайты, которые на своих страницах показывают блоки с тизерной рекламой (чем то напоминают контекстную рекламу на сайте). Это тизеры – небольшие текстовые объявления и картинки, баннеры, которые обычно заинтриговывают посетителя и стимулируют его к переходу по ссылке.
Выглядит примерно следующим образом:

Для того, чтобы разместить рекламу в таком формате нужно воспользоваться одной из, так называемых, тизерных сетей.
Несколько тизерных сетей, где можно размещать такую рекламу:
adprofy.com
directadvert.ru
bodyclick.net
globalteaser.ru
www.cashprom.ru
nolix.ru
trafmag.com
recreativ.ru
trafovod.com
teasernet.com
advertlink.ru
promoblocks.ru
marketgid.com
adsyst.ru
и много, много других…
Несколько рекомендаций при размещении рекламы в тизерных сетях:
– Чем «желтушнее» картинка, тем лучше. Работает по тому же принципу «Вася», как в таргетинге.
– Периодически картинки нужно менять, так как одна и та же приедается
– Блокируйте неэффективные источники траффика, используя Black и White листы (есть в настройках рекламы) – некоторые сайты часто гонят просто мусорный и бесполезный трафик.
– Аналогично таргетингу – проверяйте объявления на эффективность – клики, количество перешедших на страницу и подписавшихся.
– Метки ссылок для отслеживания эффективности!

- 1. Вступление
- 2. Закон успешных продаж
- 3. Шаг 1. Выбор рынка
- 4. Шаг 2. Исследование рынка
- 5. Шаг 3. Подбор партнерской программы
- 6. Шаг 4. Расчет EPC
- 7. Шаг 5. Создание бесплатности
- 8. Шаг 6. Страница подписки и первое автописьмо
- 9. Шаг 7. Страница благодарности
- 10. Шаг 8. Трафик
- 11. Платные и бесплатные способы
- 12. Реклама в Яндекс Директ
- 13. Таргетинг вконтакте и фейсбук
- 14. Реклама в пабликах и сообществах
- 15. Тизерная реклама
- 16. Рекламные баннеры
- 17. Реклама в рассылках
- 18. Итог
- 19. Рекламные метки
- 20. Шаг 9. Дальнейшие действия
- 21. Что дальше
- 22. Линейка продуктов
- 23. Виды инфопродуктов
- 24. Рассылка и серия писем (что писать, о чем вещать)
- 25. Кроме этого
- 26. Заключение
- 27. Полезные ссылки для осуществления технических моментов курса (и не только)
- 28. Инфобизнес «на пальцах», Или послесловие для прочистки мозгов, мотивации и небольшого послевкусия
- 29. Главное
- 30. Контент
- 31. Построение линейки продуктов и какой товар для чего нужен
- 32. Несколько полезных советов по использованию прямого маркетинга и некоторых деталей
- 33. Что нужно для составления хороших писем
- 34. Как креативить
- 35. Напутствие
Комментариев: 0