Назад: Вступление
Дальше: Шаг 1. Выбор рынка
Закон успешных продаж
Важный момент, прежде, чем мы начнем рассматривать нашу схему:
Поймите самое главное, можно сказать – закон продаж! Людям не нужен ваш товар, какой бы распрекрасный он не был! Людям нужны результаты, им нужны эмоции, опыт, ощущения, решение их проблем и так далее. И как бы там ни было – товар в данном случае – это просто посредник между вашим потенциальным клиентом и решением его надобности.
Крутые наушники, телефон и другая пыль в глаза покупаются прежде всего, как понты, а не как хорошо и качественно сделанная вещь, в большинстве своем. Школьник, просящий у родителей дорогую вещь, прежде всего, испытывает желание понтануться перед одноклассниками. Покупаются понты, а не гаджет, не вещь!
При грамотном подходе вы можете продать человеку любую безделушку или вообще бесполезную вещь за баснословные деньги. Психология =)
Как вы думаете, почему наивные люди десятками тысяч копий покупают всевозможные схемы заработка «миллион за три дня» по 500 рублей за штуку? Они покупают надежду, причем в большинстве своем – надежду на быстрые и легкие деньги.
А кучу реально рабочих схем никто и не применяет, потому что там нужно работать головой, думать, допиливать, чего многие не умеют или просто не хотят. Хотя, безусловно, среди подобных предложений (про быстрые деньги) не мало и действительно мошенничества.
Итак…
Даже если сейчас у вас есть готовый инфопродукт, но не очень хорошо продающийся или вы наметили создание оного в какой либо теме – подождите! Отложите эту мысль в сторону и забудьте о ней на какое то время. Если ничего подобного у вас пока нет и вы вообще не знаете в какую тему занырнуть и в какой нише начать свой бизнес – это еще проще! Чистый разум, готовый к решительным действиям – отличный, если не лучший инструмент для старта. =)
Самое первое, что вам необходимо сделать сегодня – это выбрать рынок. Только, пожалуйста, забудьте такие слова и близкие к ним, как «заработок в интернет». Нет, конечно это хорошая, это прибыльная тематика, но сегодня, чтобы что то заработать на этом и стать безусловным экспертом – нужно вкалывать годами.
Также я не очень рекомендую уже довольно избитые и перетертые темы «создания сайтов», «реселлинга», «партнерских программ» и так далее. Последние две вообще также касаются темы «заработка в интернете» и если уж все таки очень чешется заняться именно ими – обратитесь тогда, как минимум, к профессионалам в этом деле – Дмитрию Печеркину или Евгению Вергусу (наберите их имена в гугле или яндексе – информации найдете море).
Кроме того, это темы с достаточно высокими порогами входа на рынок (придется либо крупно вложиться финансово, либо очень сильно пожертвовать временем) и с постоянно увеличивающимся риском не отбить свои вложения (то есть в итоге – потеря денег и времени). Именно поэтому, я и предлагаю вам начать свои поиски с чего то более приземленного и человечного.
В общем, хватит лирики, поехали!

- 1. Вступление
- 2. Закон успешных продаж
- 3. Шаг 1. Выбор рынка
- 4. Шаг 2. Исследование рынка
- 5. Шаг 3. Подбор партнерской программы
- 6. Шаг 4. Расчет EPC
- 7. Шаг 5. Создание бесплатности
- 8. Шаг 6. Страница подписки и первое автописьмо
- 9. Шаг 7. Страница благодарности
- 10. Шаг 8. Трафик
- 11. Платные и бесплатные способы
- 12. Реклама в Яндекс Директ
- 13. Таргетинг вконтакте и фейсбук
- 14. Реклама в пабликах и сообществах
- 15. Тизерная реклама
- 16. Рекламные баннеры
- 17. Реклама в рассылках
- 18. Итог
- 19. Рекламные метки
- 20. Шаг 9. Дальнейшие действия
- 21. Что дальше
- 22. Линейка продуктов
- 23. Виды инфопродуктов
- 24. Рассылка и серия писем (что писать, о чем вещать)
- 25. Кроме этого
- 26. Заключение
- 27. Полезные ссылки для осуществления технических моментов курса (и не только)
- 28. Инфобизнес «на пальцах», Или послесловие для прочистки мозгов, мотивации и небольшого послевкусия
- 29. Главное
- 30. Контент
- 31. Построение линейки продуктов и какой товар для чего нужен
- 32. Несколько полезных советов по использованию прямого маркетинга и некоторых деталей
- 33. Что нужно для составления хороших писем
- 34. Как креативить
- 35. Напутствие
Комментариев: 0