Оглавление
- 1. Алексей Обжерин. Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение
- 2. Для чего эта книга?
- 3. Часть 1. Что такое УТП и зачем оно нужно?
- 4. Шесть ошибок при разработке УТП, которые совершают даже известные мировые компании
- 5. Как не совершать ошибок?
- 6. Маркетинг оперативный, тактический, стратегический – в чем разница?
- 7. УТП и его отражение в слогане
- 8. Конкурсы – большой обман?
- 9. Часть 2. Алгоритм построения стратегического УТП, которое трудно скопировать конкурентам
- 10. Шаг 1. Выявляем ЦА и заполняем таблицы неочевидных мотивов и преимуществ (опросник клиента и таблицу выгод)
- 11. Шаг 2. Конкурентный анализ «5 сил Портера» простым языком
- 12. Шаг 3. SWOT-анализ. Двойное ранжирование. На выходе большой перечень мероприятий, которые принесут максимальный рыночный эффект, даже без УТП
- 13. Шаг 4. Глубинные интервью клиентов
- 14. Шаг 5. Количественные опросы
- 15. Шаг 6. Сравнительный конкурентный анализ
- 16. Шаг 8. Мозговой штурм по специальным гарантиям
- 17. Шаг 9. Пишем длинный текст, описывающий наше УТП
- 18. Шаг 10. Тестирование длинного текста с УТП
- 19. Шаг 11. Написание 30–50+ слоганов или фраз
- 20. Шаг 12. Первичная вычитка + формирование добавочных вариантов
- 21. Шаг 14. Финальный выбор слогана-победителя (фразы с УТП)
- 22. Часть 3. Что еще надо знать про УТП?
- 23. Почему я решил, что разбираюсь в стратегическом маркетинге, или При чем тут драка из-за девушки?
- 24. Какой рекламы в России больше – продающей, креативной или «скидочной»?
- 25. Благодарности
- 26. Примечания
- ...

Комментариев: 17