Дизайн пользовательского опыта

Часть III

Пользовательский опыт как инструмент разработки дизайна

Когда я учился в аспирантуре, у нас преподавал весьма оригинальный профессор, который в течение двух с половиной часов на трехчасовом семинаре повторял: «И что? И… что?!» Это наводило ужас на всех аспирантов, но на самом деле его цель состояла не в этом, просто таким — довольно провокационным — способом он старался донести до нас свою идею: «Почему я должен беспокоиться об этом? Как я могу это использовать?»

Третья часть этой книги призвана ответить на тот же самый вопрос «И… что?» применительно ко всем шести составляющим пользовательского опыта. Что мы собираемся делать с собранными во время экспериментов данными? Какую информацию можно из них извлечь? Как перейти от фактических свидетельств к аналитическим выводам? Каким образом результаты анализа способны повлиять на дизайн ваших продуктов и услуг? Можно ли использовать эту информацию для выгоды потребителей и повлиять на их выбор?»

Проще говоря, каким образом вся собранная информация и сформированное на ее основе понимание позиции потребителей помогает дизайнерам разрабатывать более совершенные продукты и услуги?

В последующих главах мы рассмотрим, как можно применить собранную информацию о шести составляющих пользовательского опыта для того, чтобы удостовериться, все ли в порядке с имеющимся интерфейсом и следует ли разрабатывать новый в соответствии с представлениями аудитории об идеальном пользовательском опыте. Мы также рассмотрим практические примеры того, как когнитивный дизайн влиял на цифровой дизайн. Наконец, мы выясним, можно ли использовать эту информацию в вашей повседневной практике. Я долгое время «сидел в окопах» вместе с разработчиками, поэтому верьте мне, и если ваше руководство или коллеги не разделяют этот подход, то я готов снабдить вас бронебойными аргументами.

Показать оглавление

Комментариев: 1

Оставить комментарий

  1. Inga
    кубани фото и описание