Гуманократия

Благодарности

Эта книга объединила в себе идеи и труд многих людей. Мы глубоко признательны Полли Лабарр. С ней мы тесно сотрудничали, когда разрабатывали и применяли методологию взлома системы управления, описанную в последних главах. Наши коллеги из Management Lab Брюс Стюарт и Мэтью Хэмел также сыграли важную роль, помогая нам тестировать нестандартные подходы к крупномасштабным организационным изменениям.

Хотя идеи, изложенные в этой книге, были проверены на практике во многих организациях по всему миру, мы должны особо поблагодарить Марка Кинга и Анжелу Арендтс. Предоставив нам с коллегами лабораторию «под открытым небом» для проверки некоторых самых радикальных идей, они помогли нам узнать больше о мощи и ограничениях управленческих инноваций.

Многие страницы книги появились на свет благодаря доброй воле лидеров, согласившихся обсудить с нами принципы и практики гуманократии в их организациях. Кроме того, они любезно представили нас своим коллегам на передовой и организовали углубленное обсуждение интересующих нас проблем. За это мы хотим поблагодарить следующие организации и отдельных лиц: в проекте ATLAS, CERN — Маркуса Нордберга и Марцио Несси, в компании Buurtzorg — Йоса де Блока, в GE Aviation — Михаэля Вагнера, в Haier — Цзи Гуанцяна, Лу Кайлиня, У Юна, Ван Цзяня и Чжана Жуйминя, в Michelin — Бертрана Балларана, Лорана Карпентье, Жана Ноэля Горса, Жана-Мишеля Гийона, Ярослава Михалака и Кристиана Тьерольфа, в Morning star — Пола Грина, Дуга Киркпатрика и Криса Руфера, в Nucor — Джона Ферриола, Джеймса Фриаса, Донована Маркса, Кэтрин Миллер, Мэри Эмили Слейт и Тэда Соломона, в Southwest — Эмили Сэмюэлс и Джули Вебер, в Svenska Handelsbanken — Андерса Бувена и Ричарда Уиндера, в Национальной службе здравоохранения Великобритании — Хелен Беван, в W. L. Gore and Associates — Мишеля Августина, Терри Келли и Джейсона Идса.

Многие идеи в этой книге впервые были представлены участникам программы для руководителей высшего звена Лондонской школы бизнеса. Мы благодарны за их комментарии и поддержку.

Наша давняя коллега Грейс Рейм почти три года оберегала нас от забот, пока мы трудились над книгой. Ее навыки управления проектами мирового класса — бесценны. Стиг Альбертсен, Катрина Маршалл и Сьюзан Зальцбреннер из Implement Consulting Group оказались замечательными вдумчивыми партнерами в исследованиях и работе над текстом.

Спасибо нашему литературному агенту Кристи Флетчер, сделавшей выход книги возможным, а также Марку Фортье за ее популяризацию.

Наконец, мы благодарны Ади Игнатиусу, главному редактору Harvard Business Review Press, за возможность сотрудничать с его великолепным персоналом, начиная с Джеффа Кехо — нашего редактора. Мы искренне признательны Джеффу за продуманные советы по структуре и содержанию книги, а также за его неизменную поддержку и ободрение. Хотим упомянуть также Николь Торрес, Джен Уоринг и Джули Деволл и всю команду по маркетингу и рекламе в прессе.

Книги даются нелегко не только авторам, но и их семьям. Мы глубоко признательны нашим партнерам и детям за терпение и поддержку, которые получали те несколько лет, что проводили исследования и писали тексты.

Хотя выход этой книги стал возможным благодаря множеству людей, ответственность за любые недостатки лежит на нас.

Показать оглавление

Комментариев: 0

Оставить комментарий