Назад: Глава 6. «Входящие»/«Inbox»/Накопитель
Дальше: Создаем Накопитель для файлов
Создаем Накопитель для бумаг
Накопитель для бумаг иногда называется еще «Три лотка». По названию исторической детали офисной обстановки. Обычно такие лотки есть в каждом офисе (и точно продаются в каждом канцелярском магазине).
Часто они (и даже не по 3, а по 4–6 штук) стоят этажеркой в нас на столах. Однако не всегда применяются по назначению. Мы же будем использовать каждый лоток с конкретной целью.
Накопителем всегда служит верхний лоток. Средний предназначен для бумаг, с которыми приходится часто работать. Нижний – для документов, которые нужно отнести (мы складываем в него определенные бумаги, чтобы каждый раз не бегать, а передать все скопом).
Установите на рабочем столе три лотка для бумаг и сложите в верхний все те, с которыми вы работаете.
Охотно верю, что для первого раза одного лотка будет недостаточно. Поставьте бумаги стопкой с ним рядом. Самое главное в данном задании – сложить все в одно место, чтобы потом мы смогли пропустить это через систему анализа. Может возникнуть вопрос: нужно ли взять все бумаги или допустимо ограничиться небольшой порцией (например, для тренировки)?
Как мы уже обсуждали, освоение системы проходит в один присест благодаря выполнению всех заданий, которые нужно стараться делать максимально интенсивно (как можно больше за меньшее время). Поэтому тренировочная практика нам не подходит. Если бумаг очень много, те, которые уже не требуют внимания, можно не брать. Если они доступны для взгляда, отнесите их в архив, сложите в шкаф, одним словом, уберите с глаз. Сейчас подготовьте только те, с которыми еще нужно что-то делать или в ближайшее время по ним будет вестись работа.
Бесконечно долго держать их в виде гигантской пачки мы, конечно, не будем. Чуть позже каждый документ займет свое место в Архиве, но только после того как мы подвергнем его анализу.
Пожалуйста, привыкните класть новые бумаги (или предметы) в одно место – в верхний лоток.
Иногда возникает вопрос: как часто очищать Накопитель? Периодичность зависит от того, как много у вас бумаг и как часто они поступают. Если их мало (а у большинства сейчас именно так), можно очищать Накопитель 1 раз в 2–4 дня или даже реже. Если бумажный документооборот большой, придется делать это каждый день.

- 1. Для кого эта книга
- 2. От автора
- 3. Предисловие партнера издания
- 4. Часть 1. Почему мы столько работаем, но ничего не успеваем?
- 5. Глава 1. Что заставляет нас задерживаться на работе?
- 6. Как я учился плавать
- 7. Как мы получаем результат?
- 8. Что нам мешает?
- 9. Рабочая память
- 10. Идеальный день из жизни руководителя
- 11. Обычный день из жизни руководителя
- 12. Глава 2. Проблема зеленой зоны
- 13. Мотивация
- 14. Ресурсы
- 15. Стремление к выживанию
- 16. Режим энергосбережения
- 17. Немного о мозге
- 18. Энергоснабжение
- 19. Стабильность = безопасность
- 20. Два вида задач руководителя
- 21. Частности режима энергосбережения
- 22. Заложники
- 23. Эффект диеты
- 24. Глава 3. Память
- 25. О том, как память мешает расставлять приоритеты
- 26. О том, как ассоциации могут спутать карты и списки дел
- 27. Про переключения
- 28. Прайминг
- 29. Визуализируй это!
- 30. Плохая сторона эффекта предшествования
- 31. Нас не научили правильно использовать память
- 32. Как мы обращаемся с идеями
- 33. Тревога
- 34. Избегание
- 35. Секрет золотого миллиарда
- 36. Глава 4. Мотивация и творческое мышление
- 37. Подмена жизни индивидуума
- 38. Прорвало плотину
- 39. Прокрастинация
- 40. В заключение
- 41. Часть 2. Работать меньше, успевать больше
- 42. Глава 5. Создаем навык
- 43. Как работать с этой частью книги
- 44. Механизм обработки информации
- 45. Отзывы
- 46. Состав GTD Дэвида Аллена
- 47. Глава 6. «Входящие»/«Inbox»/Накопитель
- 48. Создаем Накопитель для бумаг
- 49. Создаем Накопитель для файлов
- 50. Создаем Накопитель для заметок
- 51. Создаем Накопитель для задач
- 52. Накопитель для идей
- 53. Отзывы
- 54. Глава 7. Алгоритм анализа
- 55. Введение в Алгоритм
- 56. Действия нет
- 57. Организуем архивы
- 58. Кто виноват и что делать?
- 59. Если действие есть
- 60. Отзывы
- 61. Проекты
- 62. Контексты
- 63. Приоритеты
- 64. Глава 8. Обзоры
- 65. Ежедневный обзор
- 66. Еженедельный обзор
- 67. Отзывы
- 68. Глава 9. Основы планирования
- 69. Еще раз о вреде жестких планов
- 70. Ежеквартальный и ежегодный обзоры
- 71. Как зависимость от планов идет нам на пользу
- 72. Глава 10. Цели
- 73. Приложение
- 74. Как правильно работать с почтой
- 75. Немного статистики
- 76. Простой способ общения
- 77. Простой способ создать иллюзию работы
- 78. Причины проблем
- 79. Правильно используем «Входящие»
- 80. Архивация
- 81. Организуем Архив
- 82. Правильный поиск
- 83. Первое правило работы с электронной почтой
- 84. Второе правило работы с электронной почтой
- 85. Третье правило работы с электронной почтой
- 86. Правило «Нет времени – не трогай»
- 87. Правило «Тронул – ходи»
- 88. Рекомендации по почтовым сервисам
- 89. Gmail
- 90. Яндекс.Почта
- 91. Mail.ru
- 92. Как работать с календарем
- 93. Золотой час
- 94. Регламенты
- 95. Каждый день
- 96. Каждую неделю
- 97. Правила хорошего тона в общении
- 98. Получайте обратную связь как можно быстрее
- 99. Светофор
- 100. Кому кота?
- 101. Вопрос по работе
- 102. Возможные причины сбоя элементарных действий
- 103. Пропущен первый шаг
- 104. Действие относится к личной сфере
- 105. Как с помощью элементарных действий решать творческие задачи
- 106. Как эффективно работать с таск-менеджером
- 107. Обзор таск-менеджеров (систем управления задачами)
- 108. Wunderlist
- 109. Doit.im
- 110. Omnifocus
- 111. Todoist
- 112. Pyrus
- 113. LeaderTask
- 114. MS Outlook
- 115. Резюме
Комментариев: 0