Оглавление
- 1. Сергей Ним Как выучить английский язык
- 2. Предисловие к печатному изданию
- 3. Введение
- 4. Как появилась эта книга
- 5. О чем эта книга
- 6. Для кого эта книга
- 7. Структура книги
- 8. Langformula.ru – интернет-приложение к книге
- 9. Глава 1. Формула языка
- 10. Можно ли выучить английский язык без преподавателя?
- 11. Формула языка
- 12. Знать – еще не значит уметь
- 13. Practicing Makes Perfection
- 14. Почему ваш уровень английского языка не может быть нулевым
- 15. Выводы
- 16. Глава 2. От чего зависит успех в изучении языка?
- 17. Цель. Долгосрочная цель: зачем вам нужен английский язык?
- 18. Краткосрочная цель: шаг за шагом
- 19. Мотивация
- 20. 1. Как сделать цель конкретнее
- 21. 2. Промежуточные достижения: успехи приближают к новым успехам
- 22. 3. Применяйте знания на практике: язык – это средство общения
- 23. Положительный настрой
- 24. Самоорганизация
- 25. Ваши возможности для учебы
- 26. Сколько нужно времени, чтобы выучить язык?
- 27. Выводы
- 28. Глава 3. Как заниматься самостоятельно
- 29. Трудный и легкий способы учить язык
- 30. Этапы изучения языка
- 31. Закладываем основы
- 32. Правила чтения и произношения
- 33. Минимум словарного запаса и грамматики
- 34. Что даст знание основ само по себе?
- 35. Как скоро я достигну базового уровня?
- 36. Выбираем учебные пособия
- 37. Самоучитель (учебник)
- 38. Словарь
- 39. Обучающие сайты и программы
- 40. Можно ли обойтись без учебных пособий?
- 41. Элементы занятий и их соотношение
- 42. План занятий
- 43. Быстрый способ выучить английский
- 44. 9 надежных способов не выучить английский язык
- 45. Выводы
- 46. Глава 4. Как учить слова
- 47. Сколько нужно знать слов?
- 48. Словари самых нужных слов
- 49. Что значит «выучить слово»?
- 50. Два подхода к пополнению словарного запаса
- 51. Учим слова трудным способом
- 52. Учим слова легким способом
- 53. Как запоминать слова и не забывать их
- 54. Запоминайте осмысленные слова, а не набор букв
- 55. Контекст – мы знаем слово по его окружению
- 56. Как эффективно учить слова с помощью карточек
- 57. Электронные карточки на примере Quizlet
- 58. Кривая забывания и программа Anki
- 59. Запоминание слов в игровой форме
- 60. 100 слов в день?
- 61. Словарный запас – это не только отдельные слова
- 62. Почему важно знать, как образуются слова
- 63. Значения английских и русских слов редко совпадают на 100%
- 64. Всегда обращайте внимание на произношение
- 65. Экспериментируйте
- 66. Выводы
- 67. Глава 5. Грамматика – ключ к шифру языка
- 68. Что такое грамматика и зачем она нужна?
- 69. Удобные особенности английской грамматики
- 70. Сколько на самом деле времен у английского глагола
- 71. Значит ли это, что английская грамматика очень легкая?
- 72. Две крайности в изучении грамматики
- 73. Полный отказ от грамматики
- 74. Чрезмерное увлечение грамматикой
- 75. Истина где-то посередине
- 76. Можно ли изучить всю грамматику?
- 77. С чего начинается грамматика?
- 78. Как заниматься грамматикой
- 79. Какие программы и сайты помогают в изучении грамматики
- 80. Выводы
- 81. Глава 6. Чтение без мучения
- 82. Что лучше читать и слушать: два главных правила
- 83. Зачем нужно читать?
- 84. Читать – значит понимать смысл
- 85. Что читать?
- 86. Главное – понять смысл
- 87. Нужно ли выписывать все незнакомые слова?
- 88. Читаем и учим слова
- 89. Как развить навык чтения
- 90. Выводы
- 91. Глава 7. Не только слушать, но и слышать
- 92. Почему английский язык такой «невнятный»?
- 93. Главная трудность понимания на слух
- 94. Как научиться слышать?
- 95. Что послушать на английском?
- 96. Видео на английском – что смотреть?
- 97. Уровни сложности звучащей речи
- 98. Сайты и программы для аудирования
- 99. Трудности перевода
- 100. Слушаем и учим слова
- 101. Аудирование – самый ленивый способ заниматься английским языком
- 102. Выводы
- 103. Глава 8. Что, как и зачем писать на английском
- 104. Как письменная и устная практика помогают в изучении языка
- 105. Для чего нужно писать?
- 106. Особенности письма: плохая новость и хорошая
- 107. Как мы учимся писать?
- 108. Письмо – это творчество!
- 109. Рука к перу, перо к бумаге – что дальше?
- 110. Устно-письменная речь
- 111. Письма
- 112. Дневник или блог
- 113. Как нужно писать?
- 114. Оттачиваем навык письма
- 115. Выводы
- 116. Глава 9. Как заговорить по-английски
- 117. Почему считается, что научиться говорить трудно
- 118. Можно ли научиться только говорить?
- 119. А как же курсы «разговорного английского»?
- 120. Что такое разговорный английский и почему его нельзя путать с неформальным
- 121. Учимся говорить: три вида упражнений
- 122. Развитие начальных навыков речи
- 123. Насколько важно произношение
- 124. Разговорная практика без собеседника
- 125. Разговорная практика с собеседником
- 126. Языковой обмен
- 127. Где искать собеседников
- 128. Психологический языковой барьер
- 129. Совершенствование речи
- 130. Практика в языковой среде
- 131. Два мифа о погружении в языковую среду
- 132. Выводы
- 133. Заключение
- 134. Не сомневайтесь в успехе
- 135. Начинайте с главного
- 136. Чтобы усвоить английский язык, пользуйтесь им
- 137. Сделайте ваш мир на один язык больше
- 138. Примечания
- 139. 1
- 140. 2
- 141. 3
- 142. 4
- 143. 5
- 144. 6
- 145. 7
- 146. 8
- 147. 9
- 148. 10
- ...

Комментариев: 0