500 советов садоводу

Рейтинг:

В книге собраны ответы на множество важных вопросов, которые часто возникают не только у начинающих, но и у опытных садоводов. Здесь приведена подробная информация о типах почв, видах органических и минеральных удобрений, способах обрезки и прививки фруктовых и ягодных растений, методах выращивания и ухода за различными сортами плодовых деревьев, а также о мерах борьбы с вредителями и болезнями садовых культур. Продолжить чтение

Откройте форточку! Как впустить новые возможности в свою жизнь: Книга-тренинг

Рейтинг:

Вряд ли можно найти кого-то, кто был бы полностью доволен собственной жизнью. Вы устали бороться с самим собой и своими негативными чувствами? Вы чувствуете, что настоящая жизнь идет где-то рядом, мечтаете о внутренней гармонии и настоящем успехе, и даже работаете над собой, но результата все нет? Вы запутались в своих целях, не можете наладить отношения с близкими, вас точат обида, вина, зависть или уныние? Практикующие тренеры, авторы и ведущие многочисленных семинаров по личностному росту Марик и Эв Хазины знают, что делать. Прочитав эту книгу-тренинг, вы довольно быстро сможете разобраться с внутренними зажимами и блоками, избавиться от вредных убеждений и стереотипов, отравлявших вам жизнь, и начнете наконец получать настоящее удовольствие от жизни! Продолжить чтение

Мозг прирученный: Что делает нас людьми?

Рейтинг:

Почему у человека столь длительный период детства по сравнению с другими млекопитающими? Почему наш вид становится все менее агрессивным и более сдержанным? Почему речь присуща только людям? И, самое главное, почему наш мозг становится все меньше и меньше? Брюс Гуд, профессор Гарварда и Кембриджа, раскрывает перед читателями увлекательный мир психологии и нейробиологии. В доступной и увлекательной форме автор помогает разобраться в тайнах нашего мозга и дает возможность понять, что именно делает нас теми, кто мы есть, — людьми. Продолжить чтение

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели

Рейтинг:

В книге предложена новая методология оценки и понимания поведения потребителей, применив которую умные компании смогут значительно заработать, не потратив на традиционные маркетинговые исследования ни рубля. В основе методологии лежат современные открытия в области социологии, психологии и поведенческой экономики. Десятки примеров помогут вам уточнить свои идеи и придумать новые способы привлечь клиентов. Продолжить чтение